Испания на русском - русская Испания

Галерея «Ла Фабрика» - Photogaleria "La Fabrica"

Мадрид, ул. Alameda, 9
Добавил: Устабаши Юлия
Категории: Выставки
Телефон: + 34 913 601 320 Телефон: + 34 912 985 531 — Мадрид, ул. Alameda, 9 Сайт: www.lafabrica.com

Фотогалерея  «Ла Фабрика» - Photogaleria "La Fabrica"


В одном из самых оживленных туристических районов Мадрида, на пересечении дорог, соединяющих «Золотой треугольник искусств» музеи Прадо, Тиссена и Королевы Софии, рядом с КайшаФорум, на Аламеда № 9 находится фотогалерея и одновременно книжный магазин, специализирующийся в области фотографии, в котором используются все средства крупнейших международных издательств. Но кроме того это ещё и художественная галерея, которая всё время обращается к новым вариантам коллекций с участием громких имен искусства, представляя ценителям искусства все работы по доступным ценам и где каждый год организуется и проходит фестиваль «PhotoEspana».
Но и это далеко не все области деятельности, на которых специализируется галерея под необычным названием «Ла Фабрика».
Здесь открыто уникальное литературное кафе и создана область по подготовки кадров, которая разрабатывает курсы и семинары для различных областей деятельности культурного пространства галерее.
Среди них особо стоит отметить фотографии, искусство, литературу, кино и культурный менеджмент. Также здесь предлагается еженедельный график мероприятий: встречи с художниками, беседы, лекции, презентации, прогнозы по различным областям современной культуры. Сравнительно недавно на площади в 400 м2 было открыто издательство.
В кафе культурного пространства посетителей ждёт возможность попробовать блюда средиземноморской кухни с итальянским акцентом, увидеть фотографии известных вин и заказать их, а также насладиться видом ремесленных изделий, расположенных в тихой и вдохновляющей атмосфере.
История
В 1999 г. в пространстве «Ла Фабрика» начали организовываться первые выставки, некоторые из которых были запрограммированы на решение различных вопросов и созданы сторонними организациями, а другие разработаны и реализованы непосредственно самой галереей «Ла Фабрика».
Работа, проделанная за эти годы, привела в итоге к созданию выставочной площади с целью разработки и реализации новых проектов, как национальных, так и международных авторов, что сделало это пространство крупным производителем выставок для различных центров, музеев и институтов международного престижа.
Выставки были показаны в крупнейших музеях и художественных центрах, таких как Национальный центр фотографии в Париже, Фотомузее в Роттердаме в Нидерландах, галерее «Коллекция Ламберт» в Авиньоне, Ландесмузей Граце Форум Фотографий в Кёльне, «Падиглионе Современного искусства» в Милане, Мартин-Гропиус-Бау в Берлине и Геминтемузей Ден Хааг в Гааге. В Испании выставки прошли в Академии изящных искусств в Мадриде, в Валенсии IVAM ICO Коллекции музея в Мадриде, зале Текла в Оспиталет-де-Льобрегат, Культурном центре Конде Дуке в Мадриде, Атриуме «Рекальде Бильбао» в Витории, Андалузском центре современного искусство в Севильи. Целью художественной галереи «Ла Фабрика» является расширение поля проекций проектов, таким образом, чтобы сделать их известными для широкой аудитории в других городах и странах.  
Некоторые из экспонатов, которые кочевали, принадлежат таким авторам, как Ман Рэй , Ласло Мохой-Надь, Альберто Гарсия-Аликс, Хавьер Валлхонрат, В. Юджин Смит, Доротея Ланге. Кроме таких выставок, как «Неореализм и новое изображение в Италии 1932-1960 гг.» в качестве передвижной была организована выставка «LOS 70-х. Фото и повседневная жизнь».
Выставки


В центре постоянно организуются и проводятся различные выставки, среди которых стоит отметить следующие:
Маргарет Бурк-Уайт «Моменты в истории», на которой были представлены 154 винтажных фотографий, 14 оригинальных писем и 10 оригинальных журналов «LIFE».
Эль Лисицкий «Опыт всех»
Эта выставка состоит из 140 фотографий, фотомонтажей и коллажей, дизайна и сценографии.
Эль Лисицкий родился в Смоленске, Россия в 1890 г. и умер в Москве в 1941 г. Он является одним из самых влиятельных, экспериментальных и спорных художников начала ХХ века. Он работал с советским и с европейским искусством в 1920-х гг. и выступал пропагандистом сталинского режима 1930 г.
Художник, дизайнер, архитектор и фотограф, одной из наиболее важных особенностей его работы и жизни стало «расширение границ», связей стран и культур, таких дисциплин, как искусство и дизайн Востока и Запада. После 1917 г., в первом коммунистическом периоде, Эль Лисицкий, подолгу живущий за пределами России, выступал в качестве культурного посла Советского Союза. Его целью было продвижение идей и русского искусства на Западе, а также сбор информации о западной культуре. Организованная выставка была призвана продемонстрировать творческий путь художника, используя все средства для реализации его идей нового и революционного искусства с помощью коллективных рисунков, фотографий, фотомонтажа, дизайна, иллюстраций книг и журналов и архитектурных проектов.
В 2013 г. в галерее прошла выставка «Цветочный рай» Нобуеси Араки.  
В 2011 году Араки представил свою цветную серию под названием «Рай». Впервые на фотографии куклы запечатлены неподалеку от цветов и динозавров. По мнению автора, это своего рода игра. Динозавры всегда представляли его альтер-эго на протяжении всей карьеры, играя с девушками или женщинами или представляя их наготу. Динозавры и куклы были сфотографированы на балконе, который является местом, имеющим для него значительный смысл. Землетрясение и цунами 2011 года в значительной степени повлияло на его следующие серии  «Цветочного рая». Динозавры, как его альтер-эго, и куклы, изображающие женщин, заняли различные места в изображениях. С макияжем, голые или ретушированные художником их запястья передают конкретные идеи декаданса. Куклы и динозавры изображены с увечьями, как если бы они пострадали от излучения. Кроме того ни они сняты в чёрно-белом режиме. При наличии цветов, которые оказывают временный компонент, красота краткости существования усугубляется наличием деформированных запястий. Балкон был некогда раем для него, а сегодня стал стадией упадка. Здесь он чувствует отсутствие своих близких, но продолжает работать на нем со своей камерой, темами и общими элементами в своей работе (цветы, динозавры и смерть). Араки покинул это место в 2011 г.
Салли Манн «В 12»


Галерея представляет первую полную серию 12 работ Салли Манн американской художницы. Каждая работа состоит из набора 35 черно-белых портретов, которые представляют серию, проведённую между 1983 и 1985 гг. и опубликованную в 1988 г. В этой работе художница фотографирует девочек, живущих недалеко от её дома в городе Лексингтон, штат Вирджиния. Во всех изображениях отражается напряженность в их телах, жестах и взглядах, что включает в себя преобразование от девушки к женщине. В те годы Салли Манн почти составила социологические работы, которые отражали хрупкое состояние перехода от детства к зрелости, также отразившие проявляющуюся сексуальность своих героинь.
Темы фотографий Салли Манн охватывают её детей, животных, окружающее пространство дома, глубину и красоту юга США, её собственные портреты и мужа, страдающего от разрушительного действия болезни. Что является общим для всех этих различных тем, так это поиск и изучение быстротечности жизни.
Салли Манн родилась в 1951 г. в Лексингтоне, штат Вирджиния. Она выросла в художественной и либеральной среде сельских и религиозных районов американского Юга. Манн начала фотографировать в средней школе и продолжила в университете, где изучала искусство. Работа Салли Манн оказала большое влияние уже с её первой персональной выставки в галерее искусств «Коркоран», в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1977 г.
Работа Салли Манн отражает несколько противоречивых тенденций в современной фотографии. Используя свою собственную семью в качестве материала для своих фотографий, Манн смогла стать членом группы фотографов-документалистов таких, как Тина Барни или Ларри Султан. Но строительство её фотографий связано с вымыслом, а не с фактами, и к тому же с соединительным повествованием о Синди Шерман и постмодернизмом. Наконец, старый внешний вид её фотографий отразил стиль пикториализм.
В серии работ Салли Манн изображения были подготовлены из спонтанных элементов, метафорических и документальных фильмов, нескольких загадочных и острых, но без особых сантиментов работ. Конечным результатом стала красивая, лёгкая фотография без лишнего шума и фейерверков, которая знакомит зрителей с поэзией её стиля.
Салли Манн, названная журналом Тайм в 2001 г. «лучшим американским фотографом», организовала несколько крупных выставок, в том числе в Институте современного искусства в Филадельфии и галерее искусств «Коркоран» в Вашингтоне. Её фотографии можно найти в крупных частных и государственных коллекциях, в первую очередь в музее Метрополитен, музее современного искусства и Уитни Музее американского искусства в Нью-Йорке
Хуан Лопес «Преодолеть уверенность»
Галерея также представляет новую работу Хуана Лопеса - набор небольших рисунков, размещённых на стене вместе с видеопроекциями. Третья персональная выставка в галерее исследует эстетические возможности городской среды, играет с пробелами, инсталляциями и видеопроекциями, связанными со сложными конструкциями знаковых зданий. Выставка проходила в рамках фестиваля «Off PhotoEspana» 2012 г. и в рамках совместного дня открытия галереи с фестивалем «PHE12».
На этой выставке художник стремится изменить архитектурное пространство через рисунок и видео. Его работы часто задумывались с использованием эфемерных материалов таких, как ленты, винил, наклейки, фотокопии, рекламные щиты и даже мебель. Для этой выставки Хуан Лопес создал статические рисунки, которые анимированы с использованием видео элементов в виде выступов на стене. В образцах, лежащих в основе интереса художника, особо выделяются контакты с улицей через язык художественных кодов, специфичных для частных и институциональных областей.
Работа Хуан Лопеса полна упоминаний и намеков на пространство и городскую культуру через рекламные щиты, общественную мебель или фразы, которые бросаются в глаза прохожим. Часто используются и отходы эфемерности: граффити, плакаты и даже наклейки. Оба его объекта и их видео пытаются представить городскую среду в выставочном пространстве, связав интерьер с экстерьером. Намерение художника связано с вмешательством, которое должно изменить восприятие пространства через игры и перспективы использования материалов для рисования такие, как винил, изоляционная лента и фотографические изображения.
Выражения и проявления молодежи, понимаемые как субкультуры, постоянно развивают свой визуальный язык, осуществляя это с помощью производителей комиксов, которые являются одними из направлений для Хуана Лопеса. В последние годы молодой художник создал острую и мощную работу, напоминающую фреску.
Марина Абрамович. Выбранные ранние работы

На этой выставке была представлена подборка фотографий и исторических видеовыступлений Марины Абрамович. Выставка приурочена к исполнению оперы Марины Абрамович  «Жизнь и смерть» в Королевском театре в Мадриде, работе, в которой театр, музыка и слова описали подавляющую биографию сербского художника. Это настоящее шоу на сцене встреча с художником, актером Уиллем Дефо, писателем, режиссером Боб Уилсоном и певцом Энтони Джонсонсом.
На выставке были представлены фотографии из ключевых работ художника «Ритм 4» (1974), «Ритм 10» (1975), «Искусство должно быть красивым, художник должен быть красивым», (1975) и «Связь во времени» (1977).
С начала своей карьеры Марина Абрамович (Белград, 1946 г.) работает в одиночку. После недолгого времени работы со звуковыми инсталляциями, она сделала свои первые спектакли: «Ритм4», «Ритм 5» и «Ритм 10». Следуя общей идеи для всех исполнителей, чувствовать мир через личный опыт тела, художник стремился исследовать пределы моральных и физических сил, размышляя о модели поведения ума и тела. Сама идея заключалась в создании энергетического диалога со зрителем.
Время работы
С понедельника по субботу с 10.00 до 20.00
Воскресенье с 10.00 до 17.00
Кафе
С понедельника по субботу с 10.00 до 00.00
Воскресенье с 10.00 до 17.00
Бронирование тел: +  34 912 985 523
 

 

  • Дополнительная информация и услуги
  • Географические координаты: Долгота - -3.69375149, широта - 40.4117331
  • Стоимость: Бесплатно
  • График работы
  • Выходные дни: Без выходных
  • Перерыв: Без перерыва
  • Часы работы: См. описание
  • Кто здесь был?
  • Пока никто не отметился
Сообщить об ошибке Вставить карту на свой сайт
Отзывы (0)
Видеоролики
Испанские десерты
Молочные натильяс (natillas) - типичный испанский десерт
+2
Молочные натильяс (natillas) - типичный испанский десерт
Рецепты испанских закусок и салатов
Испанская кухня: рецепт приготовления бутерброда Браскада
+1
Испанская кухня: рецепт приготовления бутерброда Браскада
О Испании
Кордова – город на стыке культур…
+1
Кордова – город на стыке культур…
О Испании
Вулканическое вино. Вулканические виноградники на острове Лансароте
+1
Вулканическое вино. Вулканические виноградники на острове Лансароте
О Испании
Интересные факты об Испании и испанцах
+1
Интересные факты об Испании и испанцах