Испания на русском - русская Испания

Музей Игнасио Сулоага. Замок Педраса – Museo Ignacio Zuloaga. El Casillo Pedraza

Педраса, Сеговия, ул. Mayor
Добавил: Устабаши Юлия
Категории: Музеи Испании
Телефон: Моб. 680 156 274/616 244 426 Телефон: + 34 921 509 825 — Педраса, Сеговия, ул. Mayor Сайт: www.museoignaciozuloaga.com/

Музей Игнасио Сулоага. Замок Педраса – Museo Ignacio Zuloaga. El Casillo Pedraza


После суеты и шума столицы Испании, Мадрида, отличным вариантом станет посещение окружающих его средневековых и тихих городков, многие из которых включены в список Национального наследия ЮНЕСКО, как центральная часть Сеговии, Толедо и Авила. Одним из таких удивительных городков по праву считается Педраса, расположенный в провинции Сеговия. Дорога из Мадрида туда занимает чуть больше часа. С незапамятных времен и до сегодняшнего дня этот небольшой городок с населением в несколько сотен человек обнесен средневековой крепостной стеной. Он почти полностью остался нетронутым прогрессом.  
Самый большой интерес в городе вызывает средневековый замок, который очень хорошо сохранился. Его стены видели за прошедшие века много интересных и важных событий историй, которые оставили на нем свои следы. Первоначально на месте замка Педраса возвышалась древнеримская крепость. Затем её место занял мусульманский дворец-крепость.
История
После того как арабские завоеватели были изгнаны с Пиренейского полуострова, дон Бернардино Фернандес де Веласко, принявший эту крепость в наследство от Дона Педро и Иниго приказал укрепить её ещё больше. Какое то время феодал проживал в этом замке, пока не переехал вместе с королевским двором в Мадрид.
Замок был неприступен, будучи защищенный не только крепостными стенами, но и скалами. Попасть в него можно было с южной стороны через ворота, расположенные в крепостной стене, окружающей город. У входа находилось оружие, которое один из его первых владельцев, дон Педро, приказал разместить в специальных нишах по обеим сторонам от ворот. Внушительные ворота открывали доступ в замок, перекрывая глубокий ров. Крепостные стены были соединены таким образом, что стали лучшей оборонительной системой Барбакана.
Справа расположен доступ во двор через арочные узкие двери. Его главная сторожевая башня состоит из трех этажей, а перед входом во двор располагается небольшой тамбур. Здесь были созданы инвазивные ловушки: узкая винтовая лестница, колодцы, подземные переходы и мрачные подземелья. Замок Педраса – это многоугольное здание в окружении зубцов и башенок. Когда-то он подвергался нападению со стороны войск короля Генриха IV, который пытался таким образом ослабить провинцию, где царствовал епископ Дон Хуан Ариас Давила, сторонник Изабеллы Кастильской.
В Средние века в центральной башне этого замка в течение 5 лет в заточение находились будущие короли Испании Энрике II и Франциск II. Для них ворота были открыты 18 мая 1529 г. Их освобождение из замка Педраса сопровождало шествие князей и персонала, который их охранял. История заключения вельможных особ в этой крепости связана с их отцом королем Франции Франциском I, который был взят в плен войсками императора Священной Римской империи и короля Испании Карла I в битве при Павии, 25 февраля 1525 г.
Заключенный в Мадриде Франциск I заработал свою свободу, подписав так называемый документ «договор Мадрида». Для того чтобы убедиться, что он сдержит данное слово Франциску пришлось отправить своих двух сыновей, Энрике и Франциска в качестве заложников испанскому королю. Констебль Веласко Фернандес и его брат, маркиз де Берланга, Хуан де Товар, маркиз Берланга, заботились о безопасности детей.
На протяжении последующих веков в замке Педраса очень часто жили констебли, которые постоянно конфликтовали с представителями сообщества «Вилла и Земля», что нередко приводило к вмешательству короля Испании.
В 1925 г. замок приобретает известный испанский художник Игнасио Сулоага. И сегодня он до сих пор принадлежит его потомкам. Именно они создали в замке музей, посвященный его творчеству.
В замке Педраса побывало несколько высоких гостей, среди которых Фрэнсис, дофина Франции, герцог Бретани и её брат Генри, герцог Орлеанский.  
Музей Игнасио Сулоага


Столь тесная связь художника Игнасио Сулоага с Сеговией и провинцией Кастилии, возникла, когда он приехал сюда в 1898 г. и был покорен красотой её природы. Он не мог здесь остаться насовсем, о чем всегда сожалел, но постоянно говорил, что всегда готов творить в самой красивой провинции Испании в Кастилии. Художник упоминал о том, что создал здесь все свои самые прекрасные работы. 
В 1925 г. Сулоага вновь прибыл в Сеговию, где приобрел старинный замок Педраса, возвышающийся на скале, чтобы наконец-то удовлетворить свое желание иметь дом в Кастилии. Покупка этого замка стала ещё одним доказательством его любви к этой земле. Сегодня здесь можно увидеть многочисленные доказательства неразрывной связи, существующей между Педраса и Игнасио Сулоага.
И в 1945 году, всего за несколько месяцев до своей безвременной кончины, он признался: «Я люблю Кастилию столь глубоко за то, что она показала мне всю совокупность света и тени, смелые контрасты, красные и желтые цвета, несравненные оттенки серого с его далекими дымками; краеугольные камни, определяющие параметры и составляющие ландшафты, которые оказывались на моей палитре».
С осени 2011 г., его внучка, Мария Роза Суарес Сулоага, заведует замком Педраса, предлагая всем желающим посетить его, чтобы увидеть великолепную коллекцию работ мастера Басков, а также объекты огромной художественной ценности, создаваемые им с самого раннего возраста.
История
В конце 1898 г. Игнасио Сулоага совершает свой первый визит в Сеговию. Он открывает для себя эту замечательную землю, и первые работы, написанные им здесь, вывели его на передний край европейского мира искусства.
В 1889 г. во время пребывания в гостях в доме своего дяди Даниэля Сулоага в Сеговии, он нарисовал портрет Даниэля и его старших дочерей Кандиды и Эсперансы. Всего несколько месяцев после его завершения и возвращения домой, она была продана Игнасио Сулоага в Париже французскому правительству и заняла место в Люксембургском музее. Портрет был назван «Мой дядя и мои двоюродные сестры».
Через некоторое время после этой продажи бельгийское правительство приобрело ещё одну его картину под названием «Мэр Риоморос и его жена» для Музея Антверпена и «Мужчины Сеговии» - для Музея Гент.
18 мая 1899 г. художник женился на Валентине Детомас, молодой леди, принадлежащей к одной из первых семей среди буржуазии Бордо. Они наслаждались медовым месяцем, который включал в себя и длительное пребывание в Сеговии. В том же году художник получил первую премию на выставке современного искусства, проходившую в Барселоне.
В 1900 г. он вновь прибывает в Сеговию, где находит тишину и вдохновение, чтобы изобразить на холсте задуманное. Сопровождал его в этой поездки его давний близкий друг, художник Пабло Уранга у Диаса де Аркайя.
В начале 1902 г. Игнасио Сулоага становится членом Парижского салона, что позже позволило ему организовать выставки его работ в Брюсселе, Берлине, Кельне и Дюссельдорфе.
Вместе они арендовали заброшенный  так называемый «Дом преступности». Картина под названием «Картина Игнасио и Уранга» Даниэля Сулоага обеспечила полное представление о жизни в особняке, где в большой, несколько мрачной комнате с просто огромным деревянным столом и мольбертами художниками была создана настоящая студия. Эксперты сходятся в одном, что в последующие годы эта студия станет свидетелем создания таких произведений, как «Гном и двое мужчин из Сеговии», «Сельский житель в сомбреро», «Поэт Дон Мигель», «Подготовка к прогулке», «Эль Серено», которая переводится, как «Ночной Дозорный» , «Улица любви», «Цыганское кокетство», «Два любителя выпить», «Старые Дома в Сеговии», «Подготовка к корриде», «Продавец меда», «Мэр Торквемада», «Комплимент» и нескольких других.
В 1903 г. художник получил золотую медаль в Венеции. В том же году он начал регулярную переписку с Роденом, которая переросла в тесную дружбу, продолжавшуюся до самой смерти скульптора. Именно великий скульптор Роден в 1910 году представил Игнасио Сулоага великому гитаристу, мастеру классической музыки и фламенко из Сеговии, Амалио Куенко, который стал его хорошим другом на долгие годы.
Спустя несколько лет испанский комитет принимает решение исключить Сулоага из группы, которая должна была представлять страну на выставке в Италии. Итальянское правительство немедленно отреагировало на это расширением своей группы и прислала живописцу специальное приглашение. В общей сложности он представил двадцать пять работ, в том числе 14 из тех, которые сделал в провинции Сеговия, за что и был награжден королем Италии премией Гран-При.
После этого его работы были представлены на выставках в Берлине, Дрездене, Дюссельдорфе, Штутгарте, Мюнхене. Успех этих выставок стал причиной организации подобных мероприятий в крупнейших европейских столицах: Лондоне, Глазго, Роттердаме, Вене, Праге и Будапеште.
На выставке 1912 г. присутствовала и испанская принцесса, жена Людвига Фердинанда Бавиера, который часто проводил лето в Королевском дворце Ла Гранха и посещал Сеговию в сопровождение аристократических семей.
В 1914 г. художник присутствует на парижском Салоне Национального общества изящных искусств в последний раз. В 1894 , 1898, 1899 , 1903, 1905 ,1980 и 1912 гг. здесь проходили его предыдущие визиты. В 1914 г. семья Сулоага переезжает в Мадрид в свой дом в Зумайа, расположенный на Сантьяго Эчеа Эстейт, который живописец Игнасио купил и полностью восстановил. Здесь, в дополнение к студии был создан музей для его коллекций произведений искусства, часовня и дома для охранников.
В этом же году он приобретает дом в Фуэндетодос, где родился великий художник Гойя, которым он всегда восхищался. В 1920 г. в городе Игнасио Сулоага открывает школу и строит памятник в честь родившегося в Сарагосе гения. Создал скульптуру великого испанского живописца Франциско Гойя зодчий Хулио Антонио.
Сулоага играет активную роль при проведении в Гранаде конкурса в 1922 г., что стало ещё одним доказательством его любви к музыке и тесной дружбы с организаторами, среди которых были Мануэль де Фалья, Антонио Чакон, Андрес Сеговия, Ортега Мунилла, Рузинол, Гальего, и его протеже, Амалио Куэнка.
Его горячо любимый дядя Даниил Сулоага скончался в 1921 г. В 1924 году Игнасио принимает участие в дне памяти, организованном в Сеговии в честь этого прославленного керамиста. Эмилиано Баррала было поручено создать его бюст, а Игнасио помогал ему придать образу сходство с его дядей.
В апреле 1925 г. он приобретает в Сеговии замок Педраса. Даже в те дни Педраса находился далеко в глуши, но виды из замка, гордо возвышающегося на вершине скалы, как греческий Акрополь, открывали великолепный обзор местности. Это было местом отдыха и медитации. Великий художник страны Басков написал здесь всего три работы. В этот период времени начинается дискуссия по поводу его творчества, но его художественным гением продолжают восхищаться до сих пор во всем мире. Но в тот момент он скрылся в своем замке, чтобы отдохнуть и избежать необходимости отстаивать свое право войти в число великих испанских живописцев.
Художник перестроил несколько помещений, чтобы создать студию и насладиться семейной жизнью. Он чувствовал, что, наконец, был дома в Кастилии, которую так любил, и которая подарила ему такой богатый источник вдохновения.
Это были годы активной деятельности художника Игнасио Сулоага. В 1926 году Испания приобрела первые произведения этого выдающегося художника, предоставив ему возможность организовать выставку во Дворце изящных искусств, которая была открыта лично королем Испании Альфонсом XIII.
В этом же году он воспроизвел работу «Таверна Лос Визакаинос» на двух рисунках, которые иллюстрировали работу Фалья «Мастер Петра Балаганчик». После провозглашения Республики, в 1931 году, Игнасио Сулоага был назначен президентом Мадридского Музея современного искусства «Траст». С тех пор он написал многочисленные портреты, особенно своих друзей, некоторые из которых стали частью музейных коллекций. В 1938 году на Венецианском биеннале он был награжден Гран-при итальянским диктатором Муссолини.
Этот период в его жизни и творчестве стал моментом, когда он начал пожинать плоды своей славы, которую сумел достичь много лет назад. В Мадриде, в самом сердце Испании, он ощутил внимание к своим работам и получил многочисленные награды. Игнасио Сулоага скоропостижно скончался в своей мастерской «Лас Вистилла» в Мадриде 31 октября 1945 года.
"Музей Башня"
Отдельные комнаты и студия художника  в крепости с произведениями Игнасио Сулоага и других мастеров живописи можно посмотреть по предварительному заказу в первую пятницу каждого месяца. Тел. + 34 921 509 825
Время работы
Замок
Со среды по воскресенье с 11.00 до 14.00 и с 17.00 до 20.00
По понедельникам и вторникам закрыто.
«Между стен»
Открыто круглый год со среды по воскресенье.
По понедельникам и вторникам – по договоренности
Летом
С 11.00 до 14.00 и с 17.00 до 20.00
Зимой
С 16.00 до 18.00
Визит включает в себя посещение:  Патио «Между стен», «Парад» и «Северная башня Музей», с произведениями Игнасио Зулоага и выставкой декоративного искусства.
Как добраться
Автомобилем
Из Мадрида по шоссе (Мадрид – Бургос) N-I, через перевал Сомосьерра, повернуть на шоссе N-110, идущее в Сеговию. Далее ориентируясь по указателям. Расстояние от Сеговии до Педроса – 45 км. 

 

  • Дополнительная информация и услуги
  • Географические координаты: Долгота - -3.81450953, широта - 41.13272364
  • Стоимость: См. описание
  • График работы
  • Часы работы: См. описание
  • Выходные дни: См. описание
  • Перерыв: См. описание
  • Кто здесь был?
  • Пока никто не отметился
Сообщить об ошибке Вставить карту на свой сайт
Отзывы (0)
Видеоролики
Испанские десерты
Молочные натильяс (natillas) - типичный испанский десерт
+2
Молочные натильяс (natillas) - типичный испанский десерт
Рецепты испанских закусок и салатов
Испанская кухня: рецепт приготовления бутерброда Браскада
+1
Испанская кухня: рецепт приготовления бутерброда Браскада
О Испании
Кордова – город на стыке культур…
+1
Кордова – город на стыке культур…
О Испании
Вулканическое вино. Вулканические виноградники на острове Лансароте
+1
Вулканическое вино. Вулканические виноградники на острове Лансароте
О Испании
Интересные факты об Испании и испанцах
+1
Интересные факты об Испании и испанцах